Принять участие

Разработка фитнес приложения от стартап EnvisionBody

Для СМИ пре и пострелизы

20/01/21

Американский стартап EnvisionBody разработал технологию, которая показывает пользователям, как они будут выглядеть после регулярных занятий спортом. Компания планирует запустить фитнес-приложение с дополненной реальностью в 2021 году. По словам EnvisionBody, их цель — мотивировать людей к действию.

Основательница EnvisionBody Салина Рэй ведёт переговоры с крупными компаниями в сфере здравоохранения и фитнеса для запуска приложения, пишет The Washington Post. Стартап представил технологию, позволяющую пользователям увидеть возможный результат тренировок, на международной выставке электроники CES 2020.

«На протяжении десятилетий компании использовали фотографии до и после, чтобы мотивировать людей купить их продукт или заняться спортом, — сказала Рэй. — Разумно использовать новейшие технологии и передавать их людям посредством видео в реальном времени, а не через плоские неподвижные картинки».

Стартап использует данные датчиков частоты сердечных сокращений, компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы показать возможные результаты тренировок на основе текущей формы тела и того, сколько усилий человек вкладывает в занятия.

Рэй предполагает, что программное обеспечение компании будут встраивать в спортивное оборудование дома и в тренажерных залах. «Если в спортзале уже есть камера и большой экран, EnvisionBody может легко взаимодействовать с ними», — отметила предпринимательница.

Создание реалистичных изображений тела после занятий спортом требует огромного количества пользовательских данных. EnvisionBody ещё не обладает базой активных пользователей, поэтому компания полагается на программное обеспечение, использующее данные партнёрских платформ о строении и измерении объёмов тела.

«Легко добавить что-нибудь к телу, например фильтры, которые вы видите в Snapchat. Трудно создать иллюзию того, что что-то было удалено», — добавил ведущий разработчик ПО EnvisionBody Филипп Левицки. Он также управляет консалтинговым агентством в области дополненной реальности, сотрудничавшим с Marvel, Disney и Microsoft.