Принять участие

(Uzb) Neyming bo’yicha 5 asosiy tavsiya

Для СМИ пре и пострелизы

24/12/20

Мы собрали 5 основных рекомендаций к разработке нейминга:

1. Название должно быть коротким. Чтобы пользователи могли запомнить, использовать в общении.
Также название должно быть четким и простым. Отличные примеры — «Trello», «Uber».

2. Название должно быть доступным. Под доступным имеются ввиду две вещи:

  • вы можете получить законные права на его использование (товарный знак)
  • вы можете зарегистрировать или приобрести доменное имя «.com» («.uz»)

3. Проверяйте на слух. Старайтесь не мудрить и помните, что название должно понятно писаться и однозначно читаться. Если вы выбираете название на английском, оно также должно быть удобным для носителей других языков.

4. Представьте в употреблении. Как только убедитесь, что название не вызывает явных сложностей в произношении, попробуйте представить его в жизни. Как люди будут произносить его? С какими словами поставят рядом? Как назовут в спешке?

5. Думайте о будущем. Регистрируйте товарный знак. Это обезопасит в случае копирования продукта и его названия конкурентами. Также, зарегистрировать можно не только название, но и логотип, слоган и даже упаковку.

Надеемся, что эти советы помогут придумать или оценить название вашего проекта.